Анастасия Оркина (ВымпелКом)
Наши партнёры Наши проекты: IT WorldIT Weeklyall CIOIT Analytics
ВходРегистрация
X

Логин

Пароль

Запомнить

Забыли свой пароль?

Анастасия Оркина (ВымпелКом)

Анастасия Оркина (ВымпелКом)

| 12.11.2015

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о завершении формирования обновленной структуры блока по маркетингу, а также о новых назначениях в блоке. В рамках блока сформированы следующие новые функциональные подразделения, находящиеся в прямом подчинении исполнительного вице-президента, члена правления компании Анастасии Оркиной и отвечающие за разработку продуктов и услуг, ценообразование, контент, финансовые услуги, анализ и маркетинговые исследования, управление абонентской базой и маркетинговые коммуникации:

• Дирекция по маркетингу массового рынка с объединенным функционалом по разработке и внедрению новых продуктов и услуг компании, управлению тарифной политикой, а также управлению региональным маркетингом на массовом рынке. Дирекцию по маркетингу массового рынка возглавила Ирина Лебедева. Ранее занимала должность директора по маркетингу Московского региона.

img

• Дирекция по инновациям и бизнес-трансформации. В сферу ответственности подразделения будет входить подготовка к переходу на новую архитектуру системы поддержки бизнеса, а также развитие новых направлений бизнеса. Директором по инновациям и бизнес-трансформации назначен Александр Мазуров, ранее возглавлявший дирекцию по продуктам компании.

img

• Дирекция по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям, объединившая в себе все функции маркетинговых коммуникаций, а также развития бренда «Билайн». Директором по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям назначена Снежана Черногорцева, ранее занимавшая позицию директора по маркетингу компании Red Bull Россия.

img

Остальные функции в блоке по маркетингу остались без изменений:

• дирекция по развитию конвергентного бизнеса под руководством Тимура Аляутдинова;

• дирекция по аналитике и исследованиям под руководством Романа Степанова;

• дирекция по развитию финансовых продуктов и сервисов под руководством Александра Сахарова;

• дирекция по управлению абонентской базой под руководством Александра Стрыгина.

С целью управления территориями из одной точки экспертизы маркетинговая функция в регионах централизована на уровне пяти макрорегиональных управлений.

Также в функциональном подчинении блока по маркетингу находятся дирекция по клиентскому опыту под руководством Татьяны Осетровой, дирекция по маркетингу бизнес-сегмента под руководством Ольги Кононовой и дирекция по развитию медиа-бизнеса под руководством Марии Резник.

Ирина Лебедева окончила факультет Экономики и управления предприятиями связи МТУСИ. С 2002 по 2011 гг. работала в ГК МТС. Начала карьеру с позиции экономиста службы финансового контроля. С 2002 по 2003 гг. работала старшим специалистом департамента эксплуатации ИТ. В 2004 г. перешла в отдел маркетинга макрорегиона Москва. С 2006 по 2010 г. работала в департаменте маркетинга Корпоративного центра ГК МТС, где позднее занимала позиции начальника отдела развития высокодоходного рынка и директора департамента маркетинга. С 2011 года - директор по клиентскому опыту ГК МТС. В этой должности занималась разработкой и внедрением стратегии по повышению качества клиентского опыта. В 2011-2012 гг. занимала должность директора по маркетингу ГК "Независимость", где отвечала за полный цикл управления маркетингом. За время работы в компании вместе со своей командой разработала и внедрила обновленную маркетинговую стратегию. В «ВымпелКом» пришла в 2013 г. С января 2013 г. работала в компании в качестве внештатного консультанта, принимала активное участие в разработке стратегии и плана мероприятий для повышения уровня клиентского опыта, а также в разработке системы ключевых показателей для измерения эффективности и качества работы с клиентами. С декабря 2013 г. возглавляла дирекцию по маркетингу Московского региона компании. В октябре 2015 г. назначена на позицию директора по маркетингу массового рынка ПАО «ВымпелКом».

Александр Мазуров окончил Дальневосточный государственный технический университет, а также получил степень MBA в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Карьеру в телекоме начал в 2002 г. с должности координатора проектов международного роуминга дальневосточного оператора «Примтелефон». С 2003 по 2009 г. работал в компании МТС, где прошел путь от менеджера по маркетингу и разработке продуктов дальневосточного филиала до директора по продажам и маркетингу абонентского оборудования группы компаний МТС. С 2009 г. до настоящего времени работал в российском подразделении компании Apple, с 2013 г. являлся старшим региональным менеджером по работе с операторами России и СНГ. В феврале 2014 г. назначен на должность директора по продуктам и развитию бизнеса ПАО «ВымпелКом».

Снежана Черногорцева возглавляла дирекцию по маркетингу компании "Белый ветер". В роли управляющего директора отвечала за развитие рекламных агентств Leo Burnett group: Arc и Kislorod, а впоследствии — рекламного агентства Lowe advent на позиции директора по стратегическому планированию. С 2006 г. работала в компании Red Bull. Стояла у руля бренд-маркетинга, а с 2009 г. отвечала за весь маркетинг компании.

Еженедельник IT Weekly

Компания: Вымпелком


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

22.08.16
Михаил Райскин назначен генеральным директором Nokia в России.
19.08.16
Александр Сморгонский назначен директором по развитию бизнеса в МТТ.
17.08.16
ПАО «МТС» объявляет о назначении на должность директора по маркетингу филиала МТС в Санкт-Петербурге Василия Голуба.
16.08.16
Андрей Патока назначен заместителем генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами.
15.08.16
ГК «АКАДО» объявляет о назначении Михаила Медриша на должность директора по эксплуатации ОАО «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком»).
04.08.16
Нынешний гендиректор (CEO) Acer Джейсон Чен (Jason Chen) сменит на посту председателя совета директоров Джорджа Хуанга (George Huang) в 2017 году.

Также смотрите

Редакция рекомендует

В рамках мониторинга ствола скважины DAS-технология производит порядка 2 Тбайт информации в день только по одному стволу. А это уже настоящие ...

Реклама

ЛицаМнения

22.08.16
Даже специалистам не всегда понятно, чем рабочие станции отличаются от бизнес-ПК и в каких случаях их приобретение оправданно. Мы попытались проясни ...
03.08.16
В рамках мониторинга ствола скважины DAS-технология производит порядка 2 Тбайт информации в день только по одному стволу. А это уже настоящие ...
01.08.16
30 июня 2016 года в Москве состоялась ежегодная Партнерская конференция компании «ФОРС Дистрибуция», приуроченная к подведению итогов финансовог ...

Компании сообщают